воскресенье, 14 июля 2013 г.

Вкусняшки из полимерной глины :)

Сегодня я поделюсь тремя вкусняшками, которые я делала буквально неделю назад :))
Итак, 1-е это мармеладный мишка из полимерной глины :) :


Одна девушка мне написала что он прямо желейный :)) использовала я полупрозрачную оранжевую пластику FIMO

2-е  и 3-е - это макаруны из полимерной глины, просто по-разному собраны :)) 
Они очень нежных цветов, цвета я мешала из разных цветов FIMO :) ну белого естественно больше всех  затратилось :)

Первый вариант - это брошь во французской манере, у меня была уже такая брошь на английскую тематику, теперь решила сделать на французскую :) 


Ну и последний вариант, это я давно уже заказа маленькие баночки в которые можно что-то сложить, но что в них сложить вообще не знала и как-то в голову пришла идею запихать туда малюсенькие макаруны :)



Вот собственно и все вкусняшки на сегодня :)) 

10 комментариев:

  1. Мишку хочется скушать) А макарунчики такие милашные! Не знаю, как они на вкус настоящие, но смотрятся здорово, в том числе и из полимерки)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило получилось)). Сначала я подумала , что вы использовали готовую пластику Fimo Effect пастель имеется 8 нежных цветов которые напоминают ваши смешанные цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня вообще загадка зачем фимо сделал ту линейку :) мешать цвета не сложно :)

      Удалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...