вторник, 20 марта 2012 г.

Лето....

Снова пишу о лете...лето - это такая пора когда забот вроде как и меньше,но на самом деле больше.. Летом все студенты начинают работать, вот и я планирую работать, но у меня будет не одна работа. Первая - там где я буду пропадать днями, а вторая - там где я буду вклыдывать душу, творить, хорошо бы, было бы это на даче или в коттедже за городом, ведь тогда можно выйти и поймать вдохновение прямо на улице. В городе сложно поймать вдохновение, город пыльный, негативный. Как бы я не любила Иркутск, но я бы с удовольствием жила в маленьком европейском городке...и естественно не в России... но выбраться из того что сейчас происходит в стране, да и в семье не так уж и просто.. Ладно, хватит о грустном. Итак, лето. На днях сделала серьги, вроде бы смотришь на них и ничего особенного, но когда одела их,мне даже не захотелось с ними расставаться. 

2 комментария:

  1. я бы с удовольствием жила в маленьком европейском городке...и естественно не в России...
    А что бывают и в России европейские города?)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Москва,Питер находятся на европейской части России :))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...